Непосредственное управление Школой осуществляет директор. На время отсутствия директора Школы его обязанности исполняет заместитель директора Школы. Директор Школы является председателем Педагогического совета. Директор Школы имеет право приостанавливать решения Педагогического совета в случае, если они противоречат действующему законодательству. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Школой.
Директор: Пирогова Ольга Николаевна
Формами самоуправления Школы, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:
- педагогический совет Школы,
- методический совет Школы,
- общее собрание трудового коллектива Школы,
- совет родителей Школы.
Педагогический совет Школы.
Педагогический совет Школы – представительный орган, состоит из: директора, его заместителей, всех педагогических работников. При необходимости приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих со Школой по вопросам образования.
Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Школы, по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год.
Заседание Педагогического совета считается правомочным только при наличии кворума – двух третей от списочного состава Педагогического совета, включая директора. Для ведения протоколов Педагогический совет избирает секретаря сроком на один год. Протоколы заседаний Педагогического совета прошиваются и хранятся в архиве Школы.
Решения Педагогического совета принимаются открытым голосованием и считаются принятыми большинством голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета. Процедура голосования определяется Педагогическим советом. Решения Педагогического совета реализуются в приказах директора Школы и являются обязательными для работников.
При Педагогическом совете созданы следующие методические объединения: фортепианное отделение, отделение народных инструментов, отделение духовых и ударных инструментов, музыкально-теоретическое отделение, хоровое отделение.
Методический совет Школы.
Методический совет Школы – общественный совещательный орган Школы, в состав которого входят: заместитель директора, заведующие методическими объединениями, преподаватели с высокой квалификацией и большим опытом работы. Заседания проводятся по мере необходимости. План работы методического совета Школы составляется и утверждается членами методического совета сроком на один год.
Общее собрание трудового коллектива Школы.
Трудовой коллектив составляют все работники. Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются общим собранием трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов.
Общее собрание трудового коллектива Школы имеет право:
- защищать права и интересы работников;
- принимать коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, устав Школы для внесения его на утверждение, иные локальные акты;
- обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива Школы;
- утверждать характеристики педагогических работников, представляемых к Почетному званию «Заслуженный работник культуры Российской Федерации», к Почетной грамоте Министерства культуры Российской Федерации;
Совет родителей Школы
Совет родителей создается по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Учреждении в целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и родителей (законных представителей).
Основными задачами Совета родителей являются:
1. Содействие администрации Учреждения:
- в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
- в защите законных прав и интересов обучающихся;
- в организации и проведении мероприятий в Учреждении.
2. Обеспечение соблюдения прав родителей (законных представителей).
3. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся Учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.